понедельник, 23 июня 2014 г.

10 вещей, которые делают меня счастливой

Платье - Oasis
Обувь  - Asos
Очки - Kira Plastinina
Кольцо - H&M
Сумка куплена в Кантемировке


Хотите я расскажу вам о том, что делает меня счастливой? Вот прям Top-10, если желаете, могу составить! Можно я ни слова не скажу о деньгах? То, что они  создают лишь иллюзию, об этом я знала с рождения. Ну что? Поехали?






Я давно хотела написать нечто подобное, чтобы, возможно, вы чуть больше узнали обо мне, если оно вам, конечно, нужно. Но все как-то руки не доходили, не было желания сесть и подумать, а каждый пост - как случайное семяизвержение, просто изливался из меня, иногда чуть легче, иногда под давлением. 

Сразу оговорюсь: я не стану заведомо писать о простых и всем понятных вещах, типа семья, дети... Как говорит,  один мой хороший знакомый: "Для истинного счастья человеку нужен только он сам". Оно понятно, что жизнь полноценнее, когда она полноценна)) А значит, о том, что лежит на поверхности лишний раз долбить вам головы мне не хочется.

Ну ладно, не буду долго вас томить и сразу приступлю к делу. Итак, 10 вещей, которые делают меня счастливой (в масштабах жизни):

1. Осознание того, что ты можешь ходить, дышать, есть, что захочешь, рожать детей, чувствовать, видеть и слышать. А еще, что Бог дал тебе неплохую оболочку для проживания этой жизни. Заметьте, это же все очень просто, и может лишний раз и не надо было обозначать, но так редко люди задумываются об этом, хотя это действительно очень важно для счастья. Короче, мой образ жизни соответствует моим представлениям о том, как я должна была бы ее проживать. Остается лишь поддерживать себя на должном уровне, больше фильтровать, тщательнее выбирать и не распыляться.

2. Осознание того, что жизнь принадлежит тебе, а значит, все в твоих руках! Если хочешь что-то делать - бери и делай! Если это раз и навсегда понять, то простое правило чрезвычайно сэкономит силы и время. Среди моих знакомых есть люди, которые чего-то ждут или на кого-то надеются, в общем делают все возможное, чтобы вскоре прийти в то невообразимо прекрасное выдуманное будущее. А всего-то и надо жить "здесь и сейчас", без оглядки на прошлое, которое, собственно, уже прошлое (зачем его вспоминать?) и радоваться моменту.

3. Книги.
В них я нахожу ответы на любой свой вопрос. У меня всегда так было, есть и будет: если передо мной стоит какая-то ситуация, решение важного вопроса или выбор (как я его не люблю! Мне всегда сложно выбирать. Мне хочется и то, и то! И вообще, заверните все!), мне тут же попадается книга, благодаря которой я магическим образом расставляю в своей голове все по местам.

4. Скажу банальность, хотя обещала же этого не делать в начале! Но чувствую, если хотя бы один пункт не посвящу этому, то буду выглядеть отъявленной мерзавкой и эгоисткой. Я назову его "Люди". Люди моей жизни, благодаря которым мне хорошо. Они просто живут, ходят, смеются, и я от этого радуюсь! Многая лета им! Дай Бог. Я их просто люблю.

5. Дождь. 
Вообще это мое любимое состояние природы. Я чувствую гармонию с мирозданием, когда идет дождь, даже если мне неуютно, и я мокну где-нибудь на улице, мне все равно хорошо, когда с неба капает вода. 

6. Буковки. Это можно было бы отнести туда к книгам, но я выделю отдельным пунктом, так как под этим подразумеваю свою собственную способность описывать то, что чувствую, что вижу, что скребется из меня наружу. 

7. Мужчина. Просто как биологический вид. Со своими ручищами, с небритыми щеками, со своей способностью мыслить, такой отличной от моей собственной... 

8. Испанская культура, испанский язык, вообще вся Испания. Amor de mi vida.

9. Одежда. А вы думали я об этом не скажу? Рисовать одежду, шить одежду, продавать одежду, покупать одежду... Сурикат такой же. Кстати. 

10. Путешествия. Вот даже если за всю жизнь не прочитать ни одной книги, а лишь путешествовать время от времени, то ты точно будешь на голову выше, развитее и умнее своих одногодок. Поразительно, как много дает бродяжничество! Ты видишь, впитываешь в себя чужой образ жизни, наблюдаешь, сравниваешь и сопоставляешь. В тебе растет любопытство, и ты живой как никогда! Живучесть и силы придает человеку жажда познания. Глаза такого человека никогда не угаснут, а ум будет всегда чистым и ясным, как горный хрусталь.













Фото: Рита Волк
Место съемок - "Совок"




7 комментариев:

  1. Как приятно наткнуться на блоггера из Воронежа!! Редко встретишь коллегу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Я добавлю вас! Мне понравился ваш блог.

      Удалить
  2. Katja, napishi neskolko ljubimyh svoih knig.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно напишу! Вот только тут нужно с мыслями собраться, чтобы ничего не упустить!

      Удалить
  3. Какие атмосферные фото!!! Катя, Вы просто умопомрачительная красотка! Мне очень нравится ретро стиль! Очень сама хочу попробовать подобные образы, хотя не знаю пойдет ли мне?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда не видела ничего плохого в поиске, в экспериментах) Благо, в том, что касается моды и образов - легче) Здесь нет особенного риска, кроме тех случаев, когда ты боишься выставить себя посмешищем) Но я вам скажу, и этого не стоит бояться)Важно всегда в первую очередь то, что внутри)
      Поэтому, примеряйте на себя все, что вам нравится, пробуйте, находите приемлемые варианты! Так, в конечном счете вы обретете себя!

      Удалить
  4. Спасибо,Катюш! Буду пробовать!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...