суббота, 2 августа 2014 г.

Почувствуйте легкость

 Кимоно, очки, колье - Маруся Котова
Шорты -  Bershka
Майка - Befree
Сумка - Zarina

Согласитесь, если нам уже давно не 17 и если мы не влюблены до беспамятства, практически ни одно средство на Земле не может дать ту заветную легкость в теле и в мыслях, которая есть только благодаря этим двум пунктам.




Можно пить много воды, сидеть на диете, есть лимоны или, в конце концов, начать заниматься спортом… Можно включать любимую музыку, которая заставляет улетать, поговорить с кем-то "энергозаряжающим" или надеть легкое "газовое" платье… Но ощутимого эффекта так и не достигнуть.

А ведь достаточно, просто не терять энергию самому, чтобы чувствовать себя налегке! И это правило касается не столько "физики" и нашей телесной активности в течение дня, а эмоций, переживаний и душевных растрат. Но обо всем по порядку.

Я заметила, что стоит мне проснуться чуть раньше, чем я это делаю обычно, мой день сразу наполняется энергией! Это сложно, особенно если и я, и мой ребенок - совы) Но тот факт, что высвобождается гораздо больше часов, которые можно употребить в дело, несомненно радует и заряжает оптимизмом. Сколько раз я заводила будильник сначала на 6-00, потом на 6-30, потом на 7… И так могло протянуться вплоть до того момента, пока не проснется Василиса и не возвестит мир о своем пробуждении воодушевленным криком, не кинет в меня соску с призывом - Хватит спать! Вставай! Корми меня, мать! Сейчас мы просыпаемся в 8-30, но это оооочень поздно, как мне кажется. Я на пути того, чтобы наши подъемы были более ранними. А значит и "укладывания". Обычно Сурикат ложится спать в 22-00. Я же еще пару-тройку часов утрясываю свои дела. Потом еще час ворочаюсь в постели, и таким образом, выходит, что раньше двух я не ложусь( Ужасная статистика. И это только те недоработки, которые касаются сна. 

Есть еще еда… Скорее всего настанет день и я приду к тому, что мы будем есть одну траву, овощи и фрукты, сведем до минимума мясо и яйца, а сладкое и мучное вообще исключим из рациона. Так по крайней мере, я мечтаю, что будет. На деле же оказывается, что мы питаемся как среднестатистическая российская семья, мы едим много картошки и хлеба, мясо (заметьте, не только курицу) в большом количестве, молоко и каши. Последние два пункта не очень уж и плохи. Но! Я много жарю того, что следовало бы просто потушить; редко делаю овощные салаты и уж совсем мало времени уделяю подсчету калорий. А ведь если сконцентрировать внимание хотя бы на питании семьи, можно добиться бОльшей легкости и в плане энергетических затрат на приготовление пищи. 

Душевная легкость… Это не относится к телу, но я думаю, вы понимаете о чем я. Это отсутствие сильных привязанностей (!), разрушительных чувств и негативных эмоций, это внутренняя свобода, к которой я постоянно стремлюсь. Вот, например, сегодня вы можете провести эксперимент. Наденьте браслет на руку и в течение дня, при любом негативе с вашей стороны, меняйте руку. Вы заметите, что невозможно весь день прожить белым и пушистым, а уж если вас угораздило родиться холериком, так и подавно! Браслет будет "гулять" с руки на руку, вы еще устанете его "переодевать", зато более чутко отнесетесь к себе и своим мыслям.

Меньше зацикленности, меньше анализа (нужно жить легко, как птичка!) и больше самоотдачи в том, что касается настоящего: не растрачивайте себя попусту на тех, кто этого не заслуживает, на дела, которые не принесут вам удовлетворения и на вещи "без энергии". 

В общем, если коротко, то пейте кефир на ночь вместо ужина, зеленый чай вместо черного в течение дня, и больше времени уделяйте тому, чтобы просто научиться останавливать привычный жизненный поток, чтобы прислушаться к себе.


















Фото: Роман Березиков





3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...