четверг, 21 августа 2014 г.

Любимица Вселенной

Платье -  Zarina
 Обувь - Asos
Сумка - no name

Совсем не зря я вынесла в заголовок такое самонадеянное и нескромное определение. По некоторым данным, совсем, естественно, не подтвержденным, если говорить себе так каждое утро, то все будет более чем хорошо.




 "еще не умеешь оставаться в одиночестве

еще за воспоминания держишься, как за перила
еще хранишь сувениры, изъеденные молью
еще не даешь покоя, тому, кто уже умер —
тянешь за пуговицу с того света
еще бросаешься куклам на шею
еще ищешь сердце, которое можно доить, как козу
ходишь напыщенный, словно тромбон
розарием стучишь, как копытом -
тройка с минусом тебе по закону Божьему, и не больше".
о. Ян Твардовский

Хотите, я дам вам совет, как быть здоровой и долго жить? Никогда ни к  кому и ни к чему не предъявляйте претензий. Ни к судьбе, ни к Богу, ни к  прошлому, ни к людям. Внешне ведите себя как угодно, но внутри - любая  ваша претензия есть программа уничтожения того, к кому вы ее предъявляете. 

Лазарев

"Притворись перед собой, что тебе легко,
и тебе станет легче!"
Слова Ванталы

Я не сумасшедшая, хотя всегда была склонна совершать необдуманные поступки. Но ведь действительно так, если самому себе не внушить что-то, то никто, хоть ты тресни, в тебя это не вобьет. А такие тренинги могут быть полезны для замкнутых натур, для неуверенных или просто для тех, кому нужно еще больше силы перед защитой диплома или перед важной встречей. 

И сейчас бывает, идешь по улице, и кажется, что что-то в тебе не так, что кто-то косо смотрит, осуждает. Это не шизофреническое расстройство) Я знаю, каждая женщина периодически бывает не уверена в себе. Но с годами и с жизненным опытом ты все реже и реже испытываешь подобные чувства. А если еще и колдуешь медитируешь на благодатную Вселенную, хотя бы время от времени, то мысль о том, что все для тебя, и ты одна такая, поселяется даже в головах посторонних людей. 

Что вселяет в меня уверенность? Вернее, начнем с того - кто? Мой муж, который никогда не критиковал мой внешний вид, что бы я на себя не надевала (его задача - хвалить), моя дочь, которая очень любит бусы, браслеты, серьги, ремни и всегда прислоняет их именно к тем частям тела, для которых они предназначены, мои родители, поддерживающие меня и никогда не осуждающие, какие бы глупости я не совершала, ну и.. Черные платья. В которых мне особенно комфортно. Главное, выбрать свой фасон. 

Я редко ношу мини. Моя любимая длина - миди. Женственный силуэт, летящая ткань, правильная (значит, круглая) горловина - ты можешь воображать себя в нем кем угодно. Испанка, чья любовь, как открытая рана, прекрасная Кармен, полюбившая сразу двоих и принявшая нож от одного из своих любовников. Она всегда все делала не так, как делают люди. Она была слишком живая, чтобы состариться. Она была любимица Вселенной, поэтому Бог принял ее так рано. Для себя. Подальше от людей.

Вот что для меня означает это черное платье.


Я - Кармен.
У меня есть мой славный Генерал. Все как и полагается. 
По законам жанра так и должно быть.
Он жесткий, но правильный. 
У него много наград, и он любит их получать.
Каждому ордену на своем кителе он радуется как ребенок.
Один - за мужество, проявленное в бою,
Другой - за смелый и отважный поступок,
Третий - за сто первую попытку примирения со мной.
И еще четвертый - за терпение...
Есть десяток медалей - за вишневый штрудель,
вовремя привезенный в знак покаяния,
Этот военный суровый человек готов Землю смять руками, - 
Лишь бы я перестала от него убегать.
Тореадор...
Смел и горяч.
Поцелуи его ненасытны, объятия крепки.
Но надолго ли его не хватит?
Я же знаю, что такое мимолетность.
Был человек, который потерялся совсем, научивший меня видеть метеориты.
Они падают, и пока летят мы помним их.
Свет и вспышку.
Но не более того. На то он и метеорит. 
Одной рукой он держит бычью голову, другой - 
алую розу.
Влюбленность... Это такая чушь.
Страсть обеих сущностей могла бы зажигать огни целого города,
Так велика она по силе и так естественна по природе.
Обе живут в моей голове, в моем теле, в моей... да ладно.

У Кармен нет души.
11.05.11
















Фото: Рита Волк


7 комментариев:

  1. Ах эта тонкая , как шелк, душа! Это желание тебе понравиться! Ты завораживаешь своей легкостью и не даешь покоя. Другой бы, верно, сошел с ума. Другой бы рухнул к твоим ногам немедля.

    ОтветитьУдалить
  2. Вам невероятно идет миди! Вы так органично с ней сливаетесь! Продолжай те в том же духе. Вы себя нашли!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же неудобно смотреть ваш блог: все время скидывает в низ страницы, все время приходится прокручивать наверх, хоть внутри поста, хоть на главной странице(( это специально задумано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, что написали. Вы с компьютера смотрите? Это не специально. В настоящий момент дизайнер занимается моим блогом, проверяет, что не так, и надеюсь, в ближайшее время все будет в лучшем виде!

      Удалить
    2. Да, смотрю с компьютера и это жутко раздражает((

      Удалить
  4. образ, выражение на первом фото просто чудо! Катюшка - молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...