суббота, 30 августа 2014 г.

Миф о красоте



Платье - Love Republic
 Сумка - Zarina
Серьги - Маруся Котова

 Помните, не так давно я писала о том, что некоторые книги попадают в мои руки совершенно магическим образом? Так вышло и в этот раз, когда Лиза (моя хорошая знакомая, вылитая Ева Лонгория)  открытое окно машины, подбросила, как гранату, книгу Наоми Вульф "Миф о красоте".
Лизааа!!! Тебе привет! Книгу верну :)





Мне было очень интересно ее прочитать, хоть я никогда в жизни и не сидела на диетах, и уж, слава Богу, не болела анорексией или булимией. В моей голове никогда не было разрушительной установки о том, что я толстая или некрасивая. Можно сказать я счастливица в этом отношении, потому что даже когда я слышала хоть что-то созвучное этому от мужчин, я прекращала общение тут же. Будь он хоть 300 лет мне друг и товарищ. 

И я прекрасно понимаю чувства тех женщин, которых каждый день упрекают в полноте, в недостаточной стройности, в изменениях, связанных с беременностью и рождением детей.

Мы привыкли жить в глянцевом мире, где женщины всегда как с обложки журналов, где по их обильно умасленным телам стекают капельки воды, где царит роскошь и совсем нет места естественности. Я не против такой картинности в жизни. Мне даже нравится, когда некоторым каждый день удается без особого труда выглядеть как одна из моделей "Виктории Сикрет" и чувствовать себя на 100 баллов.  Но я также хотела бы напомнить женщинам о том, что для того, чтобы каждый день чувствовать себя красивой, нужно быть прежде всего в себе уверенной. Все эти идеальные худышки с влажными пухлыми губами и мокрыми волосами хороши только в журналах. Безликие и совершенно ничем не отличающиеся друг от друга, настолько неодушевленные, что порой не понимаешь, кто это - мужчина или женщина, полые внутри и для меня абсолютно не сексуальные… К такой красоте мы стремимся, покупая очередной крем от целлюлита? 

Для меня женская привлекательность и сексуальность  кроется в эмоциональном заряде, который она в себе несет: как смотрят ее глаза, какие позы она принимает, о чем говорит ее тело, куда она уводит взгляд, как она облизывает губы, что она ищет в сумочке… И конечно же - о чем она говорит. Как она произносит отдельные слова. Какие фразы выделяет интонацией. Мне кажется, для умного мужчины, бесконечно эротично наблюдать именно за этими проявлениями нашей ведьминской природы. И мне кажется, именно это они ищут в каждой из нас. А все эти бессмысленные тонкокожие нимфы нужны лишь для того, чтобы продавать косметические товары. Ведь на самом деле, для того, кто любит, нет ничего более ценного, чем индивидуальность любимого человека - как он смеется, и как при этом в разные стороны разбегаются мимические морщинки, какие отметины жизни есть на его теле - шрамы, родинки, и какие истории с этим связаны… Как он щурится, как он наклоняется, чтобы что-то сказать, как он целует и о чем говорят его глаза в момент слабости.

 P.S. Я всего лишь хотела попросить вас, чтобы вы не старались на кого-то походить, а искали себя. Интереснее всего проживать жизнь осознанно и полноценно, четко представляя, кто ты есть и каковы твои возможности. Очень хорошо, если кому-то удается постичь самое себя в молодые годы, но и совсем неплохо, когда и в зрелом возрасте ты вдруг с удивлением обнаруживаешь, каким (чутким, отзывчивым, добрым, смелым и т.д.) ты можешь быть.




















Фото: Роман Березиков





4 комментария:

  1. Ах , какое блаженство знать, что я совершенство, знать, что я идеал. Вы мне очень в этом платье Мэри Поппинс напомнили. Замечательный пост! Очень актуальный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь, с Мери Поппинс у вас положительные ассоциации)

      Удалить
  2. Прекрасный,женственный,романтический образ! Очень красивое платье! Ты очаровательна на этих красивых фотографиях)
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...