воскресенье, 31 августа 2014 г.

Подарок судьбы




На Василисе платье - Takko


Вымоленная дочь моя. Василиса. Выстраданная. Когда думаю о том, на что была бы похожа моя жизнь сейчас, не родись она, мурашки по коже. Скорее всего у меня был бы секс, наркотики, рок-н-ролл. И ничего смешного.





Дети приходят в нашу жизнь, каждый с собственной миссией: кто-то как лучик света, кто-то как тяжкий крест, кто-то как смысл нашей жизни, кто-то как Ангел-Хранитель. Но сам их приход все круто меняет.

"Отчаянные домохозяйки

Душа человека - это тайна. Разве мы можем знать сердце человека, видеть его стремления, желания, его борьбу со своими страстями, добрые дела, совершенные им, условия, в которых он находился, демоническую силу, действовавшую на него и боровшуюся с ним? Поэтому наш суд о человеке никогда не будет свободен от клеветы, почему святые отцы и учили: "Внимай самому себе, суди самого себя, обличай самого себя". Твоя собственная душа - поле, заросшее сорняками и колючками, над которыми нужно трудиться всю жизнь.
Архимандрит Рафаил (Карелин)



Что кроме слов, вы готовы предоставить на Божьем Суде? Какие свои поступки? Как вы будете отвечать за совершенное или за несовершенное? Наши дети ни в чем не виноваты. Это неправда, что они отвечают за наши грехи. Если так, и в природе все-таки работает этот механизм, почему его невозможно отследить? Если бы знал, где упадешь - подстелил бы соломки. 

Я обычная молодая женщина. Мне нужно совсем немного: чтобы я всегда имела силы противостоять обстоятельствам или находить в себе подводные "течения", чтобы иногда отдаваться им и отдыхать. Мне нужны островки свободы от всего, мне нужна любовь моего мужа, его забота и ласка. Мне нужна адекватность в оценке происходящего (но на самом деле, нужно ли оценивать события? или все это пустое?). В конце концов, мне нужно быть более чуткой и покорной, потому что в смирении сила.









Фото: Рита Волк


7 комментариев:

  1. я все время задаюсь вопросом: почему Сурикат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я писала об этом как-то)) Муж позвонил мне, когда мы были в больнице и я ее могла рассмотреть. Он спросил - на кого она похожа? (имелось в виду на него или на меня) и я сказала - на Суриката))) Это такие рыженькие зверьки на задних лапках. Просто первая ассоциация. Потом приклеилось.

      Удалить
  2. Главный мятежник так любит говорить о смирении. Сурикат Ваш прелесть, дивная красота, как и Вы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слова, слова… Согласна. Спасибо за комплименты!

      Удалить
  3. Вы правы, Катя! Человеку ребенок дается, как последний шанс исправиться. Много раз замечала, что педантам и чистоплюям достается маленький демон- разрушитель, любителям тусовок и свободы- ребенок- хвостик, который без мамы в первую секунду поднимает крик и не пускает

    ОтветитьУдалить
  4. Вы правы, Катя! Человеку ребенок дается, как последний шанс исправиться. Много раз замечала, что педантам и чистоплюям достается маленький демон- разрушитель,карьеристам, а также любителям тусовок и свободы- ребенок- хвостик, который без мамы в первую секунду поднимает крик , не отпускает, болеет без конца, тем самым прививая смирение, и так,дальше по списку антагонизмов- крайностей. А кому- то Бог не дает вовсе этого шанса стать лучше, совершеннее, с другой, видимо, целью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Последний шанс исправиться" - это, конечно, так только для тех, для кого это вовремя. Есть люди, которые обзавелись детьми, но так и не поняли, что случилось.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...