четверг, 25 сентября 2014 г.

Разговор на серьезные темы

Платье - Love Republic
Обувь - Primorosso
Клатч - Love Republic

В последнее время все чаще и чаще сталкиваюсь с мнением людей, мол, "ты ничего не делаешь, ничем серьезным не занимаешься, блог - это блажь, "бешение" с жиру и несусветная дикость" для тех, кто стойко и благородно каждый божий день в поте лица зарабатывает на хлеб насущный…


Да, да. Я не врач и не учитель, я не мент, и даже не работаю в администрации губернатора. В прошлом журналист, в будущем… Ок, не буду раздражать своими фантазиями. Знаете, очень часто, когда речь заходит о том, чем я занимаюсь, особенно, когда люди видят, какое значение я придаю своему хобби, сколько сил вкладываю в него (это уже практически стало моей работой), слышу: "Ой, да всем бы так!" Им кажется, что в этом нет ничего сложного, что для этого совсем никаких знаний или умений и не требуется. Всего-то выдавать пару раз в неделю какие-то опусы на пространные темы и благодаря этому мнить себя черти чем и пребывать в блаженной ауре творческого человека (он кстати стоит на ступень выше человека разумного). Конечно, в этом занятии нет ничего целительного, если смотреть с той лишь стороны, что я пишу о шмотках, о женских загонах, самозабвенно и нарциссически фоткаюсь и так далее по списку. Ну только, если вы не рассматриваете мои посты, как руководство к действию. Хотя… Мне было бы приятно думать, что мой блог несет просветительскую функцию.

Я не священник, излечивающий души одним разговором, не мессия, указывающий как жить и что делать в эти лунные сутки. Просто… Очень важно заниматься чем-то таким, что приносит удовольствие именно тебе. Пусть это звучит весьма эгоистично и самонадеянно, но факт остается фактом: тот, кто сам устраивает свою жизнь, кто самостоятельно заботится о cdjtv благополучии, кто на первое место ставит свое собственное счастье - тому легче и лучше (а главное, интереснее) жить. Более счастлив тот, кто руководствуется по жизни собственными интересами, претворяет в жизнь свои желания, а не делает что-то для других, когда они этого даже и не просят. Вот таких самопожертвователей, "крестоносцев" - как говорит одна моя подруга - нужно гнать от себя в шею. Чтобы они потом в один момент не пропищали тебе: "Я же все для тебя… " Нет, друзья, нужно для себя… А потом, для тех, кому хочется сделать приятное, кто нуждается в этом, кто, действительно, заслуживает.



















Фото: Рита Волк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...