воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Как успевать ВСЕ?


Платье - Zara
Кружевная комбинация - Маруся Котова
Плащ - Incity
Сумка - Zara
Серьги - Маруся Котова

Кто больше делает - тот больше успевает. Можно дальше было бы не расписывать простые и всем давно известные истины, но иногда мне приходится слышать совершенно вопиющие вещи, причем от бездетных пока еще подруг; или читать на форумах "Ничего не успеваю, неоткуда ждать помощи, 24 часа в сутки с неспящим младенцем..." и всякое такое.




А помощи не надо откуда-то ждать. Ты сама - тот единственный человек, который может себе помочь. Главное, правильно управлять своим временем. 

Да, когда в семье появляется ребенок, то остается совсем мало времени на продолжительные возлежания в ванной (и то мне всегда это удавалось, когда В. оставался с Василисой), на совместные походы в кино (теперь на то, что нам особенно интересно, мы ходим по раздельности, а потом делимся впечатлениями), на кафе и рестораны (это я оставила для своих подруг, там нам можно встречаться хотя бы один раз в неделю). Но я знаю, что интересует вас больше всего... А как же блог? Это отнимает уйму времени! Надо придумать, о чем писать. Надо найти время на фотосессию, на макияж, ногти, волосы (хоть через раз)... Надо продумать, где снимать, что снимать, как и с кем. Когда я только начинала, мою идею поддержала один очень талантливый человек, единственный фотограф в пределах моей досягаемости на тот момент. Ничего не делать и сидеть сложа руки - я не могла, и выход видела вот в этом занятии. 

Писать для меня никогда не было проблемой. Это я всегда любила, и знала, что людям нравится... А с фотографиями первое время мне помогала как раз Рита (она и сейчас мне активно помогает), но к ней добавились другие... Не менее талантливые и альтруистически настроенные. Те, кому тоже это интересно, кто любит свое дело и верит в успех этого предприятия :)

"Ну да, когда есть сотня нянек, то можно все успевать"... Куда там!) Дедушки и бабушки у нас живут далеко от нас, и когда приезжают - не могут понять, как им разорваться: делать свои дела или сидеть с внуками. И то, если мне сообщают, что мне выпадает свободный день или полдня, я заранее продумываю то, что смогу сделать - записываюсь в парикмахерскую или устраиваю себе ознакомительный променад по магазинам, договариваюсь о фотосете или встречаюсь с клиентом. Кстати, о клиентах. По магазинам мы тоже ходим чаще всего на выходных. Все в курсе того, что у меня маленький ребенок, и относятся к этому с пониманием. К тому же, будни у людей обычно заняты работой. 

А теперь о том, кто же все-таки сидит с Васильком, когда мне надо отъехать по делам... Это ее отец, который привык к этому с ее рождения. Как он на это соглашается? Очень просто. У него нет выхода. Вернее, он, конечно, мог бы указать мне мое место и с воплем: "Женщина, дети - это твоя стихия" удалиться в другую комнату. Но слава Богу, он понимает, как важно для человека заниматься хоть каким-то хобби... Я помню момент, когда практически сразу после рождения Василисы во мне еще бушевали гормоны и периодически я самопроизвольно впадала в истерики, ожидая от кого-то хоть какой-то помощи, он сказал мне: "Запомни, наши дети нужны только нам. Мы рожаем их для себя. И глупо ждать от кого-то чего-то в принципе". И это правда. Когда понимаешь то, что никто тебе ничего не должен, что вымыть полы можно, когда есть настроение, а посуду (Oh, my God), оставить в раковине до утра (она не убежит), что с ребенком можно поспать в обед, а потом отдать ему на растерзание коробку своей бижутерии и в это время успеть все, становится проще и легче жить. 

Да, за это время пару раз мы уезжали в путешествия, и на эти пару недель моя мама была для Василисы всем. Мы просили ее об этом заранее, она планировала свои "каникулы", делала в предыдущие дни, как можно больше, старалась все обыграть так, чтобы не нанести ущерб собственному делу. Ну и потом, если бы все бабушки мира знали, что неделя ничего не изменит в жизни - было бы гораздо проще с ними общаться) 

На самом деле, не нужны сотни нянек. Можно успевать справляться со всем самим, если обдуманно и расчетливо подходить к каждому делу. В. работает всю неделю, чтобы на два дня или на день заменить меня, и в этом нет ничего ужасного. Этого времени мне вполне хватает, чтобы осуществить намеченные планы!

Спасибо всем, кто меня читает и комментирует. Безумно приятно!
















Фото: Ирина Батурина


3 комментария:

  1. Очень хорошо тебе в этой шапке, и макияж мне твой нравится. спокойный и нежный. мы первый год жизни нашего ребенка были в Германии, без родственников вообще. и казалось, что это же как раз самое трудное время, но мы справились, и теперь нам ничего не страшно!:) спасибо мужу, он тоже давал мне выходные только для себя, и после работы всегда игрался с сыном, пока я веником носилась по дому и готовила. Я обожаю готовить. и это прямо было моей отдушиной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, есть положительные примеры!)))) Можно быть успешной мамочкой и троих деток, если с мужем полное взаимопонимание по основным вопросам.

      Удалить
  2. Катерина, вам не жалко мужа? У вас есть выходные, а у него по сути - нет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...