четверг, 21 мая 2015 г.

Новый гардероб



Платье - Zarina
Жакет - Zarina
Босоножки - Primorosso
Сумка - Zarina

"Беременный" период сопряжен со множеством трудностей. И, увы, это не только здоровье, самочувствие, дополнительная нагрузка на организм... Это еще и вечная проблема женщин "Что надеть?", только здесь она приобретает поистине гигантский масштаб.




Ну нет на свете такой женщины, которая рано утром хотя бы раз в неделю не заглядывала к себе в шифоньер с немым вопросом - "Что выбрать на сегодня?" И песня Кобзона "Нечего надеть" очень в тему)) А уж если говорить о гардеробе для интересного положения... Тут еще больше вопросов.

Я намеренно отказываюсь от "беременной одежды" сейчас, просто потому что еще не нашла ту марку, которая будет мне по душе. Ну и учитывая тот факт, что почему-то "спецодежда" такого типа стоит значительно дороже, чем то, что можно купить в привычных для меня местах, думаю, это и незачем. 

Да, тело меняется (временно, надеюсь), и там где когда-то была талия красуется очень милый и дорогой  сердцу животик) Подчеркнуть его можно теперь поясом, который завязывается выше. Одновременно, это делает силуэт более трогательным и легко прочитываемым. Также, сейчас я стараюсь выбирать вещи свободного кроя. Платья, блузы, туники и даже жакеты - все это можно найти при желании и в линейке любимых марок. 

Брюки у меня остались еще с "добеременных" времен: просто достаю из шкафа то, что на резинках (благо, сейчас лето). Вместо джинс надеваю мягкие джеггинсы. С обувью посложнее. Приходится чаще смотреть в сторону кед и босоножек на плоском ходу, но в некоторых случаях я не могу себе отказать в каблуке (не на прогулке, естественно и не на больших расстояниях). 

Вообще, и с Василисой я не купила ничего из "беременного" ассортимента: штаны на щирокой резинке или "специальный" комбинезон, платья с какими-то немыслимыми хомутами - все это мне кажется некрасивым, да и потом непрактично... Здесь же, при минимуме затрат, я легко смогу надевать эти вещи и потом, когда родится ребенок и я войду в форму. Пояс вернется на свое законное место, а платье нежного салатового оттенка кстати идеально подойдет к цвету коляски)))




































Фото: Рита Волк


3 комментария:

  1. Очень ярко! Супер красиво! Вы умница и большая молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж. Очень своевременно, а то все сходят с ума по этим беременным джинсам, как только получают свои заветные две полоски.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...