суббота, 5 марта 2016 г.

Beauty-покупки весны.

На фото продукция Shop_Kandy

Весной не только гардероб нуждается в обновлении, но и полочка в ванной. У кого какая, а у меня она просто безразмерная))Я из тех девушек, у которых есть отдельный крем для мизинца на левой ноге. Ну что? Давайте я вам расскажу о своих последних приобретениях?)





Аромат Intimissimi
Об этом аромате я написала несколько строк в своем инстаграм. Я их купила по акции со скидкой -70%. И они не были спонтанной покупкой. Говорят, что это аромат интима и секса? Возможно)) Но я пользуюсь ими просто каждый день. Они не супер-стойкие, у них нет ярко-выраженного шлейфа, хотя однажды меня остановили специально, чтобы спросить, чем я пахну. И это была девушка))) Так что девушкам, этот аромат очень даже нравится) У мужчин особо не спрашивала. Большой выборки у меня не было. Есть мнение одного моего мужа) А! Ну и еще мужа моей сестры. Они оба не выказывают особенного восторга в их адрес. Хотя, я уверена, если вы находитесь на пике самых острых любовных переживаний, то любые ваши духи будут восприниматься партнером как нечто сверхъестественное. Но если же вы состоите в  длительных отношениях, то ничто уже не способны вас остро удивлять и будоражить. 

Кокосовое масло Shop_Kandy.
Говорят, что его можно употреблять в пищу. Я не пробовала) Наношу на кончики волос, благодаря чему они приобретают здоровый вид и совсем не секутся. Эта проблема актуальна в случае с очень пористыми вьющимися волосами (например, как мои). Кончики практически никогда не выглядят здоровыми. Но это средство справляется с проблемой на ура. Всего 1 капля сразу после сушки феном. Главное, не наносить на корни, челку, иначе эффект жирных волос вам обеспечен.
Сухой шампунь и бальзам для волос с арганой Shop_Candy.
Я люблю натуральную косметику. Бальзам очень хорошо увлажняет, пахнет даже каким-то шоколадом или орехом... В общем, очень приятно. Наношу даже на василисины волосы (они у нее достаточно длинные уже и иногда запутываются). Бальзам облегчает расчесывание и придает заметный блеск.
Шампунь незаменим в путешествиях. Мой пахнет карамелью (это кстати и была "Карамель"). 
Гидрофильное масло для умывания "Виноград".
Подходит для жирной и проблемной кожи. Я до сих пор не определилась, какая кожа у меня))) Она ведет себя по-разному в зависимости от времени года, возраста и гормональных процессов. Сужает поры, оказывает противовоспалительное действие, тонизирует и очищает. Использую вместо пенки для умывания. Принцип тот же самый. На влажную кожу наношу немного масла, слегка вспениваю и смываю. 
Детский шампунь "Росток"
Мою им и Василька, и Киру. После него волосики у обеих девчонок мягкие и шелковистые. Смывается хорошо и не вызывает слез при попадании в глаза. 
Крем для тела L'Occitane _Арлезьен
Я не могу сказать, чем именно пахнет крем "Арлезьен" от L'Occitane. Для меня это запах Европы)) Их порошка для белья или чег-то такого свежего... После себя оставляет шлейф (!), им пахнет моя одежда! Производитель пишет, что три аромата включены в его состав - шафран, роза и фиалка. И вот, если в случае с Интимиссими, я не очень понимаю, почему это считается ароматом интима и секса)), то здесь 100% попадание.

Крем для рук L'Occitane (мини-версия) _Пион
Это очень свежий травяной аромат. Ношу с собой в сумочке. Пользуюсь перед рукопожатиями))) Впитывается быстро и не оставляет следов. Не очень жирный, но в этом его ордерный плюс.

Блеск для губ Clarins
Очень естественный натуральный цвет. Людям почти не видно, что у меня накрашены губы. На вкус сладковат. Без блесток. На сайте производителя заявлено - "Уважение, восстановление, естественная красота" - так и есть, по сути. 

Очищающая система Clinique (ее еще называют трехступенчатой).
В нее входит: гель для умывания, лосьон и крем для лица.
Мне понравилось все. Крем очень легкий, использую его днем. Умывалка слегка "холодит" кожу лица, а лосьон, как и полагается, бодрит и пахнет чем-то терпким. Не люблю лосьоны, которые делают кожу нежной, не умею пользоваться и питательным молочком (оно всегда у меня стоит до тех пор, пока срок годности не истечет, а потом отправляется в мусорную корзину). Для меня, главное, чтоб очищал до скрипа))))

Помада Mac (оттенок )
Выбирала специально нечто нейтральное, на каждый день. Это уже третья помада Mac в моей коллекции, до этого оттенка был красный, и розово-фиолетовый. Стойкая. Не растекается. В общем, сколько пробую разного, а все равно помады Mac одни из самых лучших.

Когда я пришла в магазин, я попросила нечто для выделения скул. Хотелось какого-то дополнительного блеска, чтобы кожа засияла, стала выглядеть более здоровой. Наношу на скулы, под брови. Хорошо высветляет. 

Тональная основа Max Factor X
Skin Luminizer
После крема CC от Clinique я не хочу пользоваться ничем тяжелым. Но когда он закончился, решила попробовать что-то другое. Мне он не очень понравился. Плотный, почти как тональный крем. Ложится ровно, но не обеспечивает коже должного сияния. В общем, мне чего-то определенно не хватило... Если пудре Max Factor до сих пор нет равных, то эта основа явно подкачала..

1 комментарий:

  1. а у меня с клиник что-то никак, слишком сушит и ужасно пахнет спиртом тоник. Умывалки обычно стоят хх тоже до победного ( ленюсь), а с помадами мак как-то тоже не однозначно у меня, купила уже вторую и запах у нее какой-то очень странный, но оттенки и футляр меня покоряет..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...