среда, 21 сентября 2016 г.

Как прокачать свой имидж?

Платье - Romwe
Куртка - Shein
Обувь - Romwe
Украшения и рюкзак - Kristy_J

Имидж, как и здоровье, то, за чем нужно следить, то, что, в принципе, при желании можно улучшить. О том, как это сделать я написала под катом. 




Почему одни люди "улучшаются" с годами, а о других такого не скажешь..Ведь правда, иногда на старых фотографиях на нас глядит молодой человек, но симпатичным его не назовешь (или с натяжкой), притягательным тоже. А потом видишь этого же человека спустя годы: он уже не так молод, но сколько в нем обаяния и харизмы! Прокачался, иначе это не назовешь. 

Имидж можно существенно улучшить, улучшив и другие сферы жизни. Например, если вы получили повышение, одновременно записались на какие-то курсы, продолжаете ходить в спортзал, читаете книги по вечерам, намечаете для себя новое путешествие, вы тем самым прокачиваете и имидж тоже! Невозможно одним лишь походом на шопинг или обращением к стилисту решить все свои имиджевые вопросы. Вернее, общая картинка может и привлекательная сложится, но какой толк в поверхностном, если нужно затрагивать глубокие слои? 

Общение с людьми, которые в чем-то лучше тебя, тоже способствуют улучшению имиджа, как ни странно, потому что с кем поведешься - того и наберешься. Очень часто друзья "подтягивают" друг друга до общего уровня или "опускают". Муж/жена очень может способствовать изменениям в имидже. Хотя неоднократно наблюдала и такую ситуацию, когда женщина, уйдя с работы и предавшись самозабвенному качанию младенца в колыбели, забивала на себя полностью и спустя время становилась даже мужу неинтересна (с лишними килограммами и полным слиянием с младенцем - "мы покушали/мы покакали"), потому что у нее ухудшался и имидж в том числе. 

Как понять, насколько у вас прокачан имидж? Нужно посмотреть на себя  в зеркало и дать себе оценку как бы со стороны. Органично ли я смотрюсь в тех образах, которые представляю дома и на людях? Испытываю ли я смущение или неловкость? Комфортно ли мне в той одежде, которую я выбираю для себя на каждый день? Что мне необходимо в себе улучшить для полного счастья? Целостный ли у меня образ? О чем люди думают, глядя на меня? 

Очень часто на фотографиях человек выглядит иначе, чем в жизни. Это касается в том числе и модных блогеров. Никогда не забуду, как пару лет назад на Московской неделе моды я увидела девушку невысокого роста, неприметную и, я бы даже сказала, невыразительную. Спустя время я нашла ее профиль в инстаграм и с удивлением обнаружила, что у нее больше миллиона подписчиков и что там она раскованная дива с очень задумчивым взглядом и чувственными губами. 

То послевкусие, которые мы оставляем от общения с самими собой, и есть наш имидж. Поэтому самое главное, это правдиво преподносить себя, никогда не играть то, чем ты не являешься. Нужно просто подумать, каким я хочу быть. И стать им!

P.S. Если человек сетует на то, что стареет, что раньше он выглядел лучше, это означает, что он перестал вкладываться в свой имидж, поэтому пострадал и его образ в целом. А если человек находится в непрерывном развитии, то, само собой, с годами он только лишь улучшает свои характеристики, становится магнетичным, обаятельным. 






















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
СохранитьСохранить

3 комментария:

  1. Интересный образ! Такие осенние цвета!
    Спасибо за разбор капсулы и анализ внешности по Кибби (это я задавала вопрос).
    Я тоже мама двоих детей. Веду активный образ жизни, участвую в разных проектах, связанных с моей "добеременной" работой. Сейчас я, пожалуй, в социальном плане так же активна, как и до появления малышей. Дети всегда со мной, поскольку родственники работают, подстаховать могут только вечером и то нечасто. Все уже привыкли, что на разных мероприятиях я с двумя карапузами.
    Поделитесь секретом, как Вы находите время для фотосессий без детей? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На выходных, например. Когда муж остается с детьми.

      Удалить
  2. как же приятно вас читать, вы моя отдушина..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...