четверг, 20 октября 2016 г.

За что мы любим винтаж?

Блуза - Мастерская необычных вещей
Юбка - Zarina
Сумка - Zarina

Есть 2 категории людей: одни любят все современное и навороченное, не могут ходить с телефоном, который уже дважды скачал обновления (он старый и вообще не соответствует духу времени); другие наоборот, тяжело расстаются даже с любимым свитером, заношенным до катышек. Мне нравится, когда есть баланс. Я очень люблю винтаж и охочусь за ним повсюду. Вместе с тем, я прекрасно понимаю, что с головы до ног одеться в это нельзя, иначе превратишься в старую бабульку. Где проходит грань разумного?



Вышивка, гобелен, бархат, какой-нибудь интересный хлопок, ретро-броши - у меня давно охота за такими вещами. Я их нахожу повсюду. Бывает заказываю через Инстаграм или через VK. В них есть история, дух того времени, тайна, а еще энергетика прежнего владельца. Вот здесь очень давно писала о своем отношении к ретро. 

В одном образе, на мой взгляд, нельзя сочетать сразу 2 и более ретро-вещиц. Пусть будет одна в окружении современных, но классических по крою. Очень люблю стилизацию, когда вещь покупаешь в магазине, но ее фасон, принт - отражение прошлого, хранит в себе какую-то историю. 

За вдохновением обычно обращаюсь к фильмам с ретро-тематикой. Уж там обычно очень много образов и прекрасных идей. 

Этот мой look очень прост, на первый взгляд. На хлопковой блузе есть вышивка, в ушах жемчужные серьги, обувь и юбка современные. Очки в оправе cat-eye дополняют образ. 







Фото: Анастасия Селезнева

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...