суббота, 3 декабря 2016 г.

В настроении

Жакет - Shein
Брюки - Elis
Чокер-шнурок - Banggood

Как настроение и наше общее самочувствие сказывается на нашем внешнем виде? Самым непосредственным образом. Человек в депрессии не хочет наряжаться. Зато человек, пребывающий на стадии эмоционального подъема, только и делает, что наряжается))) Кстати, по одному этому желанию можно отследить, у кого как дела - порой, даже не надо спрашивать. 



Когда у меня плохое настроение и мне хочется спрятаться ото всех, я надеваю что-то мешковатое и бесформенное, что-то, в чем меня никто не заметит, в чем я сольюсь с окружающим миром и незаметно растворюсь в нем. А когда у меня хорошее настроение - я надеваю платье в обтяжку, блузу с открытыми плечами (или как в данном случае - жакет), ярко крашу губы и непременно достаю из коробки самые высокие каблуки!) Я думаю, у многих так. 

А вот с мнением, будто цвет является показателем чего-то - я не согласна. Цвет - это просто наш сегодняшний выбор, если сильно не вдумываться в его значение. Да, если разложить все по полочкам, что красный - это любовь, агрессия, страсть, а синий - спокойствие, женственность, подчинение (кстати, самый распространенный цвет офисного дресс кода) - люди этого могут даже не знать - с помощью цвета можно задавать себе настроение и смотреть на реакции окружающих, но по большому счету цвет - это просто цвет. Для человека, который смотрит на total black - это может быть и грусть, и глубина, и неизбежность, и сила, и власть, и траур. Множество толкований. Для меня же - это секс. Черный = секс. 















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. You look wonderful, great styling and cool high heels.
    Share your designs on my blog.
    Greetings and welcome to me.
    http://moda-na-obcasach.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...