среда, 28 декабря 2016 г.

Прощение как проявление доброты




Рубашка - Shein
Джинсы - Shein
 Серьги - Sammydress
Туфли - Evita

В конце года нужно не просто отпустить все плохое. Необходимо полностью отрешиться от накопившегося негатива, простить тех, кто обидел и с легким сердцем вступить в 2017 год. 



Это очень просто и жизненно важно ни на кого не держать зла. Людям обидчивым не понять, они копят годами и терпят много всякого, вместо того, чтобы высказываться на месте и разбираться "вотпрямщас". Я именно такая. Вспыльчивая и временами очень нетерпимая, высказываю людям в лицо то, что мне в них не нравится, то, что раздражает или то, что задевает мои интересы. Редко думаю о возникшей ответной реакции и вообще, очень уважаю честность, поэтому стараюсь руководствоваться этим принципом по жизни всегда. 

Как простить того, кто обидел? Благодаря тому, что мой характер не терпит никаких зависимостей от посторонних людей, к ним я отношусь, честно, довольно поверхностно. С этой точки зрения близких людей (тех, кто по-настоящему рядом) вокруг меня очень мало. Следовательно, не так часто меня обижают. Если мне делает больно или неприятно посторонний чужой человек (что бывает крайне редко, потому что чужие априори не могут меня никак задеть или обидеть), я не зависаю на этом подолгу, стараюсь абстрагироваться и верю в закон бумеранга. А если близкий..? Всегда думаю о том, что наверняка у него были причины. 

Как поступить, если обидел ты? Попросить прощения. Лучше лично, но если это невозможно - просто мысленно, обращаясь к человеку со всей теплотой своей человеческой души.

P.S. На мне самая милая в этом сезоне рубаха с бантами на одном из рукавов. Я от нее в диком восторге. 

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...