понедельник, 5 июня 2017 г.

Идеальная блуза для отпуска

Блуза - Shein
Джинсы - Lime
Обувь - Asos
Мои читатели иногда спрашивают, составляю ли я план на неделю, о чем буду писать или все рождается стихийно? Конечно, каждый пост - это внезапность))))) Все зависит от моего настроения, гормонального фона, мыслей и чувств, которые я переживаю. В моем случае составлять какие-то планы бессмысленно! Вон мы даже в Абхазию собрались за 2 недели. В один день забронировали отель, на следующий купили билеты на поезд. И ничего, что тот отель потом слетел. Мы попали в другой, надо признать, еще и в лучший. А блузу из этого поста я оставила дома. Ну не могла же я взять ВСЕ!)))) Хотя здесь она - ой, как бы сейчас пригодилась. 



Посудите сами, хлопок и вышивка, белый цвет... Идеальное сочетание для вещи, годной к длительным морским прогулкам. Кого-то возможно смущает рукав, мол, как же так? Блуза на море должна открывать руки! Ага, щазззз... Открывать руки она может ограниченное количество времени, а дальше - лучше бы и плечи и руки держать закрытыми. Солнце припекает так, как в наших широтах и не снилось) Тем более отражение от воды и неподготовленная светлая городская кожа (из-за высоких домов и постоянного нахождения в офисах - мы не способны загорать по-человечески). 

Здесь на фото я создала образ в стиле хиппи с джинсами клеш. А в отпуске носила бы ее с шортами. Ноги менее подвержены воздействиям прямых солнечных лучей, поэтому за них можно не переживать. 

Легкая, со всех сторон продуваемая - она и правда - просто идеальна для морских круизов. В городской среде ее тоже очень даже удачно можно приспособить. Крылышки (я их обожаю) придают облику легкий оттенок самоиронии и юмора. Да и вышивка, как на бабушкиных салфетках, всегда пленяет своей аккуратностью. 















Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...