среда, 7 июня 2017 г.

Коктейльное платье с вышивкой

Платье - VIPme

Привет, друзья! Сегодня хочу познакомить вас с потрясающим брендом VIPme и необычным пушистым платьем с цветочной вышивкой. Под катом также вы найдете промокод на скидку, чтобы сделать заказ было еще приятнее)))


Мое знакомство с VIPme состоялось еще в прошлом году, и я по-настоящему ощутила, что такое очень качественная одежда. Вот здесь вы найдете все мои образы с вещами из этого сайта. 

Все началось с вот этого тренча цвета пыльной розы. Потом было салатовое платье и наконец, сегодня вы получите ссылку на это коктейльное платье с цветочной вышивкой. Все вещи на этом сайте уникальны. Если вы боитесь, что кто-то будет в таком же наряде, как у вас - то выбирайте VIPme. Качество и эксклюзивность вещей - вот что отличает этот сайт от многих других. 

Давайте теперь поговорим об этом платье. Оно привлекло меня своей сдержанностью в том, что касается кроя - простотой и женственностью, и одновременно меня удивила его фактура: вышивка вместе с пушистым белым материалом. Очень трогательно) Такое платье подойдет для званого ужина или любого другого очень ответственного мероприятия, где вы обязаны блистать. Я уверена, что оно украсило бы и Кейт Миддлтон, хоть она и выбирает более сдержанные и строгие наряды. 

Туфли - бежевые, или в цвет вышивки на платье. Я выбрала алые) Бижутерия, при этом, не должна быть избыточной. Достаточно пары серег. Прическу можно гладко уложить, чтобы все внимание было направлено на платье, и ничто не отвлекало. 

______________________________

Что касается сумочки, то на мой взгляд, сюда подошел бы аккуратный ридикюль, так как само платье - вполне себе в духе ретро. На крайний случай, небольшой клатч. 

___________________

При оформлении заказа на сайте VIPme не забудьте указать специальный промокод, который будет действителен всего пару месяцев:
casakaterina1


























Фото: Рита Волк

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...