среда, 27 сентября 2017 г.

Запоздалый летний образ

Костюм - Romwe
Обувь - Rosegal
Сумка - Rosegal
Привет, друзья! На календаре конец сентября, но я еще не все опубликовала из отснятого) Как вы знаете, я обычно снимаю впрок, но по причине болезни, не могла долгое время ничего публиковать. Извините, но осень пришлось отложить..! Привет из лета!





Я не помню, чтобы когда-нибудь заказывала костюм. А здесь решилась на эксперимент. Тем более мне предстояла поездка в Сочи, которая, к сожалению, была отменена... Этот костюм-двойка есть на сайте еще в нескольких цветах, но мне больше всего понравился именно джинсовый вариант. Кроп-топ с открытыми плечами и игривые шортики, идеально подходящие для пляжного отдыха и периода отпусков. Мне было еще и очень приятно отметить, что универсальный джинсовый цвет подойдет под множество других верхов и низов!) Можно составлять неограниченное количество образов, естественно с оглядкой на погодные условия... 

Босоножки тоже из ткани. На них очень приятная вышивка, они слегка винтажные и очень стильные. Что касается шляпы, то ее я нашла на Ali) А сумку вы видели в одном из прошлых постов











Фото: Настя Бирюкова



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...