среда, 14 февраля 2018 г.

Hunter

Водолазка - Oodji
Сарафан - Shein
Ботинки - Belwest / Similar
Кепи - Zaful

Я обожаю клетку. И когда просматривала товары на Shein сразу же заприметила его. И пока он лежал в корзине, я все думала, что же мне такого под него надевать. Все казалось скучным..) Но иногда кака-нибудь водолазка отлично справляется со своей ролью и замыкает круг поисков на себе. 





Он еще и тепленький, и очень приятный на ощупь. 

Давайте теперь поговорим о клетке в общем. Кому и что покупать? Клетка - очень безопасный принт. В нем нет такого "пыльного" иногда налета, как у горошка. Но вместе с тем она актуальна уже который сезон подряд. Просто шьют из нее разное, да и клетка клетке рознь. Но) У меня уже глаз наметанный. Я запаслась клетчатыми кюлотами, которые обязательно покажу вам здесь, есть у меня и пару клетчатых жакетов, которые я ношу с ремнями на талии, а еще... Клетчатое пальто. На этом мои запасы закончились) Если не считать еще этот маленький клетчатый сарафан. 

Как и с чем можно сочетать разные виды клетки?
  • Однотонные вещи - самый безопасный вариант. Гуру моды вы прослыть не сможете, но и без внимания не останетесь.
  • Клетка  + цветочный принт. Этот вариант мне очень хочется попробовать)
  • Клетка + полоска: смело. В этом сезоне действует правило: чтобы клетка и полоска гармонировали друг с другом по цвету.
  • Клетка + горошек: оригинально. Для летнего сезона - идеальный вариант!
  • Клетка + клетка: такое мы часто видим в журналах, а вот в жизни... не очень.

Ну как? Я вас убедила в том, что этой весной без клетки вам не обойтись? ;)











Фото: Алина Даранова


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...