воскресенье, 18 марта 2018 г.

Pink Sunday!

Свитер - Shein
Пальто - Imperial
Джинсы - Zara
Очки - Rosegal
Есть женщины, которые не любят наряжаться. Я не из таких. вышла сегодня из дома в очках и меховой шапке, и вот в этой розовой шубе, В. оторопел, но ничего не сказал. Привык к моим выкрутасам. Но я знаю, сама читала о таких, слышала их мнения, наблюдала за ними: есть женщины, которые вообще не любят наряжаться. Вот есть кофта, и есть джинсы, а что еще надо?





С желания нарядиться и прихорошиться начинается работа над имиджем. Те, кто считает все это мишурой, ерундой и всеми такими словами, а еще что это внешнее, ненужное, они зато умные - сидят совершенно не проработанным имиджем. 

Всегда видно по человеку, даже если где-то он как-то неудачно оделся - любит ли он эту часть своей жизни или наплевательски относится к внешнему виду. Периодов отрицания моды я своей жизни я не припомню, даже когда в подростковом возрасте я стремилась к черным худи и серым мешковатым вещам - для меня это было выражением моего внутреннего состояния. На смену темным цветам пришли нежные! Розовый - согласитесь, он прекрасен! И этот цвет сейчас один из основных в весенних коллекциях ведущих брендов. 

Свитер Shein представлен на сайте, также, и в других цветах (обязательно посмотрите), но почему-то именно в розовом оттенке понравился мне больше всего. А еще его можно носить и той, и другой стороной. 











Фото: Алина Даранова

СохранитьСохранить

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...